пятница, 18 декабря 2015 г.

Не всегда, получается, собрать людей на поигранки, а душа, тем не менее, требует игр настольных. Благо "их есть у меня" на любой вкус и цвет и на любой размер компании. 
Хочу представить вам мини-обзор или отчет по игре #Onirim

Это соло игра. В неё можно играть вдвоём, но я не пробовал, так как она изначально задумана как соло игра. Также, научил жену в неё играть, вроде понравилось. 
Механика: пасьянс.

Ну, а впрочем, это все не важно. Игра захватывает своей простотой и очарованием. Так что буду рассказывать о чувствах и восприятии.

Вы Dreamwalker (Ходящий по Снам), затерялись в загадочном Лабиринте. Вам необходимо найти Загадочные Двери Во Сне, до того как ваше Время Во Сне выйдет и вы навсегда останетесь в ловушке.


Вы ходите сквозь комнаты во сне, в надежде найти те самые загадочные двери.

Или же вы можете задержаться в одной из комнат в поисках трех загадочных символов, которые укажут вам на местонахождение двери.


В любом случае вы должны помнить, что вы тут не одни. Вам придется столкнуться со Скользящим Кошмаром, который преследует вас по коридорам Лабиринта.


Эту партию, я разложил на работе (да, да я и на работе играю).
Первое время Скользящий Кошмар не успевал за мной и я без труда отыскал две двери из восьми. Еще в процессе поисков у меня накопился неплохой запас ключей, который мне позволял избегать Скользящего Кошмара, а также быстрее находить двери которые по цвету совпадали с ключом.

В общем, этот поход по снам закончился благополучно, и я отыскал восемь нужных дверей.


Думаю уже можно вводить карты дополнений (я уже распечатал 3 мини-дополнения к игре). Думаю, они разнообразят процесс и усложнят игру. Мы же не ищем легких путей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий